В другом мире

   Татьяна вбежала в подъезд старого, приземистого дома царской постройки, скрываясь от грозы.
-Я вся промокла-следом за ней вбежала подруга, не успев раскрыть зонт и попав под ливень
После некоторого уединения в обществе ничего не изменилось: всё шло по кругу, изо дня в день, колесом. День сменяет ночь, ночь сменяет день, люди как были в страданиях, так там и остались. Качественное образование вновь стало уделом элиты, вседозволенность одновременно начала провоцировать в массах деградацию культуры и стремление к постижению нового. Ожидаемого скачка в развитии страны не произошло.
   Татьяна согласилась пойти с Варей к Марку – кареглазому молодому человеку – для проведения содержательных бесед. И ей не терпелось поделиться новым духовным опытом с единомышленниками в плане ценности аутентичных практик.
   Гостеприимность Марка пояснялась привитой в семье культурой горцев в поколениях, где собрать у себя дома друзей или родственников считалось знаком высшего уважения и добавляло больше привилегий в обществе.
   Яркий и горячий по натуре, Марк частенько приглашал к себе домой неординарных молодых людей, где, за чашкой чая или кофе, велись откровенные беседы о главном, в ходе которых каждый из участников черпал что-то своё, нёс домой и менял свои суждения. В качестве угощений гостям предлагались разные виды десертов – печенье, шоколад, выпечка, иное. Важным сохранялось общение, с уважением к мнению присутствующих, его эмоциональностью, чувственностью и неповторимостью мироощущения.
   В солнечное осеннее воскресенье в дверь к Марку постучало трое: Татьяна, Варя и Людмила, тот встретил пришедших и проводил в комнаты.
И пока он готовил чай, размещал вазы с печеньем, Людмила сидела в кресле, просматривая новую книгу, а девушки общались между собой. Марк разложил чашки и пригласил гостей к столу.
Сам он разместился напротив Татьяны, Варя расположилась по правую руку, Люда в торце. Их чаепитие неторопливо переросло в размеренное общение, пока русло разговора плавно перешло в область малоизвестную, малоисследованную и такую притягательную – духовного мистицизма.
Татьяна повествовала о своём ярком, динамичном переживании мира неорганических сущностей, и уникальном путешествии в рай. Её опыт был идентичен резкому погружению в океан с плотного берега. И пережитое она совершенно не связывала с проекциями ума, поскольку впредь отлично изучила строение и наполнение своего подсознания, не смотрела влиятельных фильмов, создающих зрительные отпечатки в уме, и увиденное никогда не переживала в реальной жизни.
-Пребывание в другом мире, -начала она, - отличном от мира материальной реальности, равнозначно тому, что вы ныряете с берега в океан без своего права видеть всё таким, как привыкли наблюдать в течении многих лет. Что ожидает вас в новом мире – не известно. Загадочность, таинственность, притягивает к себе больше, чем самый мощный магнит на Земле.
   В предвкушении прыжка вам понятно только одно - новая среда может быть, как враждебной, так и дружелюбной для вас и вашего здоровья.
Познание - вещь неотвратимая для ищущего истины духа. И человеческое существо всегда будет стремиться покинуть привычные ему границы, преодолевая страх и дискомфорт навстречу новому опыту.
   Важным элементом любого познания есть возвращение в здесь и сейчас, в целостную единую структуру, имея драгоценный опыт другого, отличного от обыденной реальности, мира.
   Радикальное отличие нашего мира от другого состоит в том, что, как и в нашем мире, невозможно повлиять мыслью или силой воли на происходящие события. Я не говорю об уникальных случаях, когда люди могут влиять на события и материальная реальность тут же меняется. Я рассказываю о случаях, когда вы ничего не можете сделать, кроме как изучать окружение и учиться с ним взаимодействовать. Менять картинки по своему желанию, как во сне, не получится – вы, в отличие от созданного мира сна, другой мир не создавали.
-Этого не существует! – протестовал Марк, его сознание не принимало альтернативную реальность, настолько обнажённую в своём естестве, уничтожающую все его верования и педантично хранимые убеждения. Его логика подверглась угрозе разрушения, прочитанные книги по психологии не поясняли услышанного, а новых умозаключений он не находил и единственной его реакцией был гнев.
Вспомнив о договорённости уважать чувства и опыт каждого, Марк замолчал, и успокоился, налил вторую чашку чаю, добавил мяту.
   Татьяна переключилась на Варю, и уже ей, мягким тембром рассказывала окончание истории.
В спокойном состоянии обе пришли к общему заключению, что миров и нижних, и верхних существует множество, и рай вместе со светлым миром это похожие, но всё же разные миры, где собраны близкие группы душ.
-Именно группы душ, а не другое название проживающего там населения, - уточнила Татьяна
-Я понимаю тебя, краем своего ума – встрял Марк, дабы окончательно не прослыть невеждой среди женщин -у тебя, Татьяна, был специфический опыт. И впредь я буду к тебе более лоялен.
-Да, ты у нас особенная, - подтвердила Люда, допивая чай.
Она шутливо подмигнула, встала из-за стола, одела куртку, обувь и направилась к двери:
- Всё дорогие мои, я и так задержалась, мне пора.
   Оставшимся дамам Марк предложил полчаса пообщаться и обменяться мнениями, и те согласились. Всё ещё взбудораженный, он искал повод собрать оставшиеся крохи понимания в единую картину своего прошлого мировоззрения. Его не ортодоксальные христианские убеждения дали трещину, и он пытался залепить треснувший горшок сознания скотчем, у него мало что выходило: свет новых озарений пробивался через щели, разбивая ёмкость.
Вскоре ушла и Варя.
-Пройдёмте...- Марк открыл потайную комнату и двое вошли в апартаменты.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога